6. Начинаем
двигаться в воде
6.1.-
опирается о дно предплечьем и локтями,
сделать до 50 непрерывных движений ногами
в быстром темпе, подбородок должен
касаться поверхности воды.Важно -
не задерживать дыхание.
6.2.
-То же самое, но с упором
на вытянутые руки.
6.3
- передвижение в воде на глубине, равной
длине рук ребенка Сначала это перешагивание
руками с одновременной работой ног
кролем, ноги не касаются дна (можно,
предложить ребенку толкать лбом мячик)
6.4.
- Опираясь руками о дно, ногами кроль,
делаем вдох-выдох, поднимая-опуская
голову, зафиксировать плечи ребенка по
отношению к поверхности воды.(8—10 выдохов
в воду, активно работая ногами, ребенок
должен слегка продвигаться вперед)
6.5.
- Постановка дыхания
-
выполнять: вдох только за счет поворота
головы в сторону, выдох — в воду ( взрослый
находится сбоку от ребенка, с той стороны,
куда тот поворачивает голову при вдохе).
Важно: щека ребенка касается воды.
6.6.
- выполняется при задержке дыхания с
опорой на руки. Взрослый держит ребенка
за вытянутые руки, стоя перед ним. Голова
ребенка опущена в воду, ноги активно
работают.
Важно:
руки ребенка максимально вытянуты
вперед, локти соединены за головой,
ладони лежали бы друг на друге.
6.7.
- Вдох делается всторону прижатой руки
ребенка, выдох- в воду на 5—6 ударов
ногами. При вдохе щеки не отрываются от
поверхности воды.
6.8.
- плыть ногами с задержкой дыхания,
опустив голову в воду. Проплыть 10—15 м,
выполняя вдох и выдох в воду.
6.9.
- проплыть с мячом для него будет уже
несложно. Дыхание происходит в воду,
причем вдох должен быть коротким, а
выдох в воду длинным, не менее чем на
6—8 движений ногами.
6.10.
- попытки проплыть ; с палочкой нужно
сделать с задержкой дыхания, а затем —
с выдохом в воду. При этом палочка должна
все время находиться на поверхности
воды.
6.11.
- плавание без опоры,
руки вытянуты над головой, которая
погружена в воду, плывет с задержкой
дыхания, пока хватит воздуха. Упражнение
повторять до полного его усвоения.
|